Утверждено

приказом  ОБУСО

«СРЦ «Забота» города Курска»

от 19.07.2021г.№ 212-ОД

 

 

 

Положение

о Микрореабилитационном центре

 

 

  1. Общие положения

 

1.1. Положение о Микрореабилитационном центре (далее – Положение) определяет организацию деятельности, формы работы, цели, задачи  Микрореабилитационного центра.

1.2. Микрореабилитационный центр является структурным подразделением областного бюджетного учреждения социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр «Забота» города Курска Курской области» (далее – Учреждение) и  предназначен для обеспечения своевременной, доступной помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов, улучшения условий их жизнедеятельности при сохранении пребывания детей-инвалидов в привычной благоприятной среде - месте их проживания.

1.3. В своей деятельности Микрореабилитационный центр руководствуется Федеральным законом № 442-ФЗ от 28.12.2013 «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;  Конституцией Российской Федерации; Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации; Постановлениями и Распоряжениями Правительства РФ; законодательными, нормативными правовыми актами Курской области, а также Уставом, локальными нормативными актами Учреждения, настоящим Положением.

1.4. Социальное обслуживание в Микрореабилитационном центре осуществляется на следующих принципах:

- равный, свободный доступ граждан к социальному обслуживанию вне зависимости от их пола, расы, возраста, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям;

- адресность предоставления социальных услуг;

- сохранение пребывания гражданина в привычной для него благоприятной среде;

- добровольность;

- конфиденциальность.

Социальное обслуживание основывается на соблюдении прав человека и уважении достоинства личности, носит гуманный характер и не допускает унижения чести и достоинства человека.

1.5. Микрореабилитационный центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Учреждения, органами и учреждениями социальной защиты населения, образования, опеки  и попечительства, здравоохранения, предприятиями, учреждениями, организациями г. Курска  независимо от форм собственности.

К работе Микрореабилитационного центра возможно привлечение добровольных помощников (волонтеров).

 

  1. Цель и задачи Микрореабилитационного центра

 

2.1. Основной целью деятельности Микрореабилитационного центра является:

-сопровождение семьи и ребенка-инвалида, позволяющее осуществлять раннюю диагностику и своевременную консультативную помощь в целях активного включения в процесс реабилитации ребенка и членов семьи;

-оказание комплексной помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов, в том числе раннего возраста, для их оптимального развития и адаптации в обществе, а так же включения в социум.

2.2. Задачи  Микрореабилитационного центра:

1) создание базы данных о семьях, воспитывающих детей-инвалидов, нуждающихся в социальном сопровождении в целях повышения их реабилитационного, интеграционного и коммуникативного потенциала;

2) реализация программ социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (семьи, воспитывающей ребенка-инвалида), в том числе:

-индивидуальной программы реабилитации и адаптации ребенка-инвалида,

-индивидуальной программы предоставления социальных услуг ребенку-инвалиду  и (или)  членам  семьи в форме социального обслуживания на дому;

 3)  оказание помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов, в их социальной реабилитации, проведении реабилитационных мероприятий в домашних условиях;

4)   сотрудничество с учреждениями здравоохранения, образования, физической культуры и спорта г. Курска;

5)  предоставление консультативной, методической помощи родителям (в очном, дистационном- «офлайн» и «онлайн»- режиме) для повышения их уровня социально-педагогической грамотности в вопросах воспитания, развития и реабилитации ребенка с инвалидностью, а также  по вопросам предоставления  льгот  и   преимуществ семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

  1. Структура Микрореабилитационного центра

 

3.1. Общее руководство и ответственность за организацию деятельности Микрореабилитационного центра возлагается на заведующего Микрореабилитационным центром, который подчиняется директору Учреждения.

3.2. В штат  Микрореабилитационного центра, согласно утвержденному штатному расписанию, входят:

заведующий отделением - 1 ставка,

дефектолог - 1 ставка,

психолог - 1 ставка,

медицинская сестра по массажу – 1 ставка,

инструктор  по ЛФК – 0,5 ставки.

 

  1. Организация деятельности Микрореабилитационного центра

 

4.1. Микрореабилитационный центр предназначен для оказания комплекса социальных услуг для семей, имеющих детей в возрасте от 3-х до 18 лет с  тяжелыми и множественными нарушениями развития (дети с синдромом Дауна, дети с РП ЦНС, дети с РОП ЦНС),  в форме социального обслуживания на дому, а также обучения родителей особенностям их воспитания и методикам реабилитации.

4.2. Услуги Микрореабилитационным центром детям-инвалидам оказываются бесплатно, в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ), и на основании  заключенного договора о предоставлении социальных услуг утвержденной формы.

4.3. При заключении договора получатели социальных услуг (представители) должны быть ознакомлены с условиями предоставления услуг, правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, получить информацию о своих правах, обязанностях, видах социальных услуг, которые будут им предоставлены, сроках, порядке их предоставления.

4.4. Формы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья:

-индивидуальные занятия с ребенком с ограниченными возможностями здоровья, семьей на дому (в случае необходимости - консультации со специалистами, дистанционное обучение, проведение мастер-классов в системе Интернет в дистанционном режиме «онлайн», «офлайн») в зависимости от диагноза и индивидуальных особенностей ребенка;

-посещение Микрореабилитационного центра в свободное от учебы время в течение необходимого для реабилитации срока в соответствии с индивидуальными программами реабилитации и адаптации ребенка-инвалида

-предоставление различных видов социальных услуг в рамках действующего законодательства, в том числе родителям, имеющим детей-инвалидов;

-кратковременный присмотр за детьми;

-проведение реабилитационных мероприятий, в том числе:

  • обучение навыкам самообслуживания, поведения, самоконтроля, общения;
  • работа с родителями в целях реализации преемственности реабилитационных мероприятий и адаптации детей и подростков в семье;
  • использование в работе инновационных технологий, повышающих эффективность реабилитационных мероприятий;
  • обучение родителей (законных представителей) ребенка элементам массажа, закаливания, гимнастики, релаксации;

-организация в рамках межведомственного взаимодействия  плановых  выездов (приемов) специалистов совместно со специалистами лечебных учреждений в семьи с детьми-инвалидами, у которых присутствует тяжелая патология нервной системы и заболевания опорно-двигательного аппарата,  с целью оказания социальной и медицинской помощи на дому по утвержденному графику.

 

  1. Виды оказываемых услуг

      

5.1. В форме социального обслуживания на дому предоставляются следующие виды социальных услуг в рамках Закона Курской области № 94 – ЗКО от 05.12.2014 г. «Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Курской области»:

а)  Социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья.

б) Социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей.

в) Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

5.2. Социальные услуги, указанные в п.5.1. настоящего Положения, предоставляются детям-инвалидам бесплатно.

5.3.  Кроме социальных услуг, указанных в п.5.1. настоящего Положения могут оказываться дополнительные платные услуги, утвержденные приказом директора Учреждения. 

Тарифы на дополнительные платные услуги согласовываются с комитетом социального обеспечения, материнства и детства Курской области.

 

  1. Порядок предоставления социальных

услуг на дому  детям-инвалидам

         

 6.1. Социальное обслуживание на дому предоставляется детям-инвалидам, проживающим на территории города Курска, признанным  нуждающимися в социальном обслуживании  в рамках Порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, полустационарной форме социального обслуживания, а также срочных социальных услуг,  утвержденного постановлением Администрации Курской области от 31.03.2015 г. №173 – па (с внесенными  изменениями и дополнениями).

 Действие настоящего Положения распространяется на детей-инвалидов иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории города Курска.

 Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому оказываются с сохранением пребывания ребенка-инвалида в привычной среде на постоянной или временной (на срок до 6 месяцев) основе, в зависимости от рекомендаций в индивидуальной программе предоставления социальных услуг и индивидуальной программе реабилитации или  адаптации ребенка-инвалида.

Согласие на социальное обслуживание детей-инвалидов, и лиц, признанных в установленном  законодательством порядке недееспособными, дают их родители (законные представители).

6.2.  Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому является поданное в письменной форме заявление законного представителя ребенка-инвалида (далее – заявитель)  утвержденной формы о предоставлении социальных услуг либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный  орган или в Учреждение, либо переданное заявление  в рамках межведомственного взаимодействия.

Датой обращения является регистрация заявления с необходимыми документами  в журнале регистрации заявлений, решений о нуждаемости (отказе в признании) в социальном обслуживании и разработки ИППСУ в форме социального обслуживания на дому по форме согласно приложению № 1  к  настоящему Положению (далее – Журнал регистрации).

  6.3. Для предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому кроме заявления  представляются  следующие документы:

1) копия паспорта (для несовершеннолетних в возрасте до 14-ти лет – копия свидетельства о рождении (свидетельства об усыновлении);

В качестве документа, удостоверяющего личность, возраст и гражданство иностранных граждан, имеющих детей-инвалидов, предъявляется вид на жительство, выданный в установленном порядке территориальным органом МВД России.

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, действующего от имени ребенка-инвалида;

3) копия документа, подтверждающего полномочия заявителя, действующего от имени лица, признанного в установленном порядке недееспособным;

4) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования  ребенка-инвалида (при наличии) или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

6.4. Заявление и документы, могут быть представлены одним из следующих способов:

1) путем личного обращения заявителя (законного представителя) в уполномоченный орган либо к поставщику социальных услуг;

2) через организации федеральной почтовой связи.

Учреждением в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

1) сведения, содержащиеся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (БГИР);

2) сведения о размере получаемой пенсии, компенсационных выплат;

3) сведения, необходимые для исполнения индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".

6.5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении соответствующих органов либо организаций, предоставляющих государственные услуги,  не может являться основанием для отказа в предоставлении социальных услуг заявителю.

Представление заявителем неполного перечня документов, указанных в п.6.3.   настоящего Положения,  является основанием для приостановления  приема документов, необходимых для принятия решения о нуждаемости в социальном обслуживании.

О наличии оснований для приостановления приема заявления и документов сообщается заявителю в течение 2 календарных дней со дня регистрации заявления.

Возврат заявления и документов не является препятствием для повторного обращения после устранения гражданином причин, послуживших основанием для их возврата.

6.6. Специалист Учреждения, ответственный за обследование материально-бытового положения заявителя,  в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении  социальных услуг, выезжает к месту пребывания заявителя с целью  составления Акта обследования на предмет признания ребенка-инвалида нуждающимся в социальном обслуживании (далее – Акт обследования) по утвержденной  форме.

6.7. Специалист Учреждения, уполномоченный на подготовку проекта решения о признании (отказе в признании) гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и разработке проекта ИППСУ по установленной форме, в том числе с применением стационарозамещающих форм социального обслуживания:

- формирует личное дело ребенка-инвалида, проводит проверку документов, находящихся в нем, на наличие правовых оснований для признания его нуждающимся в социальном обслуживании;

- передает сформированное личное дело ребенка-инвалида на рассмотрение Комиссии по оценке степени индивидуальной нуждаемости (типизации) граждан в предоставлении отдельных форм социального обслуживания (далее Комиссия), уполномоченной на проведение типизации и признание граждан нуждающимися  в социальном обслуживании, созданной при Учреждении.

6.8. Комиссия, на основании выявленной  индивидуальной нуждаемости ребенка-инвалида в предоставлении социального обслуживания, сформированного личного дела,  в течение пяти рабочих дней со дня регистрации:

- принимает решение о признании (отказе в признании) ребенка-инвалида нуждающимся в социальном обслуживании в определенной  форме социального обслуживания, с определением приоритетности проживания (продолжения проживания) получателя социальных услуг с инвалидностью в домашних условиях,  с предоставлением необходимых ему социальных услуг (далее – Решение);

- определяет стационарозамещающую технологию социального обслуживания, предусматривающую возможность предоставления ребенку-инвалиду в домашней, привычной и благоприятной для него  среде:

 различных видов  социальных услуг,

услуг по реабилитации или абилитации, а также мероприятий по социальному сопровождению (содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам);

- утверждает ИППСУ, разработанную ответственным специалистом, исходя из индивидуальной потребности ребенка-инвалида в социальных услугах.

6.9. Дата принятия Решения,  номер и дата утверждения ИППСУ  регистрируется в Журнале регистрации.

Решение и ИППСУ приобщаются к личному делу ребенка-инвалида.

На каждую семью, воспитывающую ребенка-инвалида, составляется социальный паспорт, который также приобщается к личному делу ребенка-инвалида.

Уведомление об отказе в признании ребенка-инвалида нуждающимся в социальном обслуживании на дому  оформляется  по утвержденной форме  и в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе передается заявителю.

ИППСУ составляется в двух экземплярах, один из которых, подписанный уполномоченным специалистом Учреждения,  передается заявителю  в срок не более чем 10 рабочих дней от даты регистрации заявления с необходимыми документами в Журнале регистрации. Второй экземпляр ИППСУ остается в организации социального обслуживания.

Индивидуальная программа для заявителя имеет рекомендательный, для поставщика социальных услуг - обязательный характер.

Заявитель (законный представитель) имеет право отказаться от предоставления социальных услуг, направив отказ в письменной форме в Учреждение в течение 5 рабочих дней от даты подачи заявления. Отказ от предоставления социальных услуг вносится в ИППСУ.

В случае изменения места жительства получателя социальных услуг, ИППСУ, составленная по прежнему месту жительства, сохраняет свое действие в объеме перечня социальных услуг, установленного в Курской области по новому месту жительства, до составления ИППСУ по новому месту жительства.

6.10. Решение о признании (отказе в признании) ребенка-инвалида, получающего паллиативную медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях, нуждающимся в предоставлении различных видов социальных услуг в форме социального обслуживания  на дому, в том числе с применением стационарозамещающих технологий социального обслуживания и мероприятий по социальному сопровождению,   принимается в  соответствии с  пп.6.3-6.9  раздела 6 настоящего Положения.

6.11. Социальные услуги предоставляются на основании договора о предоставлении социальных услуг по утвержденной форме, заключаемого между Учреждением  и заявителем (законным представителем), в течение суток с даты представления  ИППСУ.

Обязательным приложением к договору являются акты сдачи-приемки оказанных услуг утвержденной формы.

6.12. Основаниями прекращения предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому являются:

 позиции, указанные в п.8 главы 1 раздела VI  Порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, полустационарной форме социального обслуживания, а также срочных социальных услуг, утвержденного постановлением Администрации Курской области от 31.03.2015 № 173-па.

Прекращение предоставления социальных услуг на дому оформляется приказом Учреждения.

6.13. Родители, имеющие детей-инвалидов, в случае признания их нуждающимися в социальном обслуживании и предоставлении социальных услуг, включенных в перечень  социальных услуг предоставляемых поставщиками социальных услуг в Курской области, оплачивают  предоставляемые им социальные услуги  в рамках действующего законодательства. 

6.14. Дополнительные услуги, не входящие в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Курской области, оказываются на условиях полной оплаты в соответствии с установленными тарифами на дополнительные платные социальные услуги на основании поданного заявления, если иное не установлено законодательством.

6.15. Предоставляемые социальные услуги должны отвечать следующим критериям:

а)  качество предоставляемой услуги:

-полнота оказания в соответствии с установленными требованиями и их своевременность;

-результативность (эффективность) оказания, в т.ч.:

нематериальная (степень улучшения психоэмоционального, физического состояния ребенка-инвалида, решение его правовых, бытовых, социальных и других проблем в результате оказания ему различных видов социальных услуг, оцениваемая косвенным методом, в том числе путем проведения социальных опросов, с учетом мнения представителей ребенка-инвалида  в оценке качества оказанной ему социальной услуги);

б) обеспеченность своевременного, полного и в соответствующей форме квалифицированного предоставления различных видов социальных услуг, оказания помощи в решении проблем и вопросов ребенка-инвалида, удовлетворение его запросов и потребностей в целях создания ему нормальных условий жизнедеятельности;

 в) соответствие установленным санитарно-гигиеническим требованиям и предоставление  с учетом состояния здоровья ребенка-инвалида.

6.16. Специалисты, оказывающие социальную услугу, несут ответственность за качество услуги. Обязанности и персональная ответственность специалистов за предоставление  социальных  услуг закрепляется в их должностных инструкциях.

6.17. Социальные услуги,  оказываемые детям  с ограниченными возможностями здоровья, предоставляются в соответствии с порядком предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, полустационарной форме социального обслуживания, а также срочных социальных услуг утвержденным постановлением Администрации Курской области от 31.03.2015 г. №173 – па (с изменениями и дополнениями).

Виды и объем социальных услуг, оказываемых специалистами, определены  ИППСУ.

Ежемесячно заведующей Микрореабилитационным центром специалистами представляются  отчеты по утвержденной форме.

 

  1. Проведение реабилитационных мероприятий детям-инвалидам

 на дому

 

7.1. Проведение реабилитационных мероприятий для детей-инвалидов на дому включает следующие мероприятия:

7.1.1. на основании индивидуальных программ реабилитации и абилитации ребенка-инвалида, а также индивидуальной программы предоставления социальных услуг ребенка-инвалида:

а) проведение оздоровительных мероприятий, включающих  медицинский массаж, назначенный лечащим врачом, по форме № 044/у, утвержденной Минздравом СССР от 04.10.80 №1030,  и занятия по ЛФК;

б) консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг в целях повышения отклонений в состоянии их здоровья);

Медицинской сестрой по массажу и инструктором по ЛФК составляется план работы проведения лечебного массажа и занятий по ЛФК  с ребенком-инвалидом по форме согласно приложению № 2  и приложению № 2а соответственно к настоящему Положению.

Кроме того, инструктором по ЛФК составляется Карта  проходящего реабилитацию в кабинете лечебной физкультуры по форме согласно приложению № 2б.

в) проведение социально-реабилитационных мероприятий  в сфере социального обслуживания граждан,   включающие в себя:

 -социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;

- психодиагностика и обследование личности ребенка-инвалида;

- психологическая коррекция в форме индивидуальных занятий;

- психопрофилактическая и психологическая работа;

-социально-психологический патронаж.

-организацию помощи родителям и иным законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности;

-социально-педагогическую коррекцию, включая диагностику и консультирование;

-социально-педагогическую коррекцию дефектологом в форме индивидуальных занятий;

- формирование позитивных интересов, в том числе в сфере досуга.

7.1.2. Психологом составляется план работы с ребенком-инвалидом по форме согласно приложению  № 3  к настоящему Приложению.

Данные психологического обследования ребенка-инвалида заносятся в реабилитационную карту ребенка с отклонениями в развитии, с указанием запланированных мероприятий по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

7.1.3. Дефектологом составляется план работы с ребенком-инвалидом по форме согласно приложению   № 5  к настоящему Приложению

Данные обследования, проведенного дефектологом, с указанием проводимой коррекционной работы, вносятся в  речевую карту ребенка-инвалида по форме  согласно приложению № 6.

7.1.4. План логопедической реабилитации  ребенка-инвалида заполняется согласно выявленным проблемам ребенка-инвалида и плану коррекционной работы по форме согласно приложению № 7   к настоящему Положению.

7.2. Графики работы психолога, дефектолога, медицинской сестры по массажу, инструктора по ЛФК утверждаются заведующим Микрореабилитационным центром по форме согласно приложению № 8 к настоящему Положению.

7.3. Проведение реабилитационных мероприятий  в отношении ребенка-инвалида производится курсом, равным от 1  до  3 месяцев (в зависимости от тяжести заболевания ребенка-инвалида),   включающим в себя:

- проведение от 15 до 20 занятий дефектолога и психолога,

-10-20 процедур медицинского массажа (в зависимости от назначения лечащего врача),

-10-20 занятий по ЛФК,

- проведение мероприятий, обучающих родителей навыкам ухода за детьми с патологиями развития на базе Учреждения в школе  реабилитации «Учимся побеждать»:

-обучение родителей/законных представителей необходимым навыкам по профилактике пролежней у детей с тяжелыми патологиями развития;

- обучение родителей/законных представителей навыкам кормления детей;

- обучение родителей/законных представителей практическим навыкам общего ухода за детьми в зависимости от тяжести заболевания ребенка и его возраста.

7.4. Пропускная возможность кабинета психологической помощи (1 ст.):

-5 человек в день на дому (в зависимости от отдаленности).

Продолжительность цикла занятий – 1-2 месяца.

Продолжительность занятий с ребенком – 20-45 мин. (в зависимости от возраста, диагноза и индивидуальных особенностей ребенка).

Психологическое консультирование, оформление документации, составление планов работы – 30-50 мин.

Психодиагностика – 20-40 мин.

7.5. Пропускная возможность кабинета дефектологической помощи ( 1 ст.):

 -4-5 человек в день на дому (в зависимости от отдаленности проживания).

Продолжительность цикла занятий –от 1 до 2 месяцев.

Продолжительность занятий с ребенком – 20-45 мин. (в зависимости от возраста, диагноза и индивидуальных особенностей ребенка).

Оформление документации, составление планов работы – 30-50 мин.

7.6. Пропускная возможность кабинета  по лечебному  массажу ( 1ст.):

общий массаж – 36 м/единиц с учетом времени переезда для выполнения процедур,

-5  человек при выходе на участок (в зависимости от отдаленности проживания)

За одну условную единицу принято время проведения процедур массажа в течение 10 мин.

Время перехода (переезда) для выполнения процедур вне кабинета учитывается в условных единицах по фактическим затратам времени.

Количество сеансов – от 10-20 (в зависимости от назначения врача).

7.6.1. Пропускная возможность инструктора по ЛФК (0,5 ст.):

За одну условную единицу принято время проведения процедур лечебной физкультуры в течение 10 мин.

Время перехода (переезда) для выполнения процедур вне кабинета учитывается в  условных единицах по фактическим затратам времени.

На оформление документации, учет эффективности занятий лечебной физкультурой, составление комплексов лечебной физкультуры отводится в течение рабочего дня – один час.

Нагрузка инструктора ЛФК  в день составляет – 21,0 ед.:

-2  человека при выходе на участок (в зависимости от отдаленности проживания).

Продолжительность приема ребенка – 30-45 мин. (в зависимости от возраста, диагноза и индивидуальных особенностей ребенка).

Количество сеансов  - от 10 -15  (в зависимости от назначения врача).

7.7. Применение специалистами  реабилитационного, развивающего, обучающего, игрового и др. оборудования на дому производится в сроки, указанные в рамках мероприятий запланированного курса реабилитации.

Выдача технических средств реабилитации, приобретенных для Микрореабилитационного центра,  осуществляется на основании рекомендаций специалистов органов здравоохранения и Микрореабилитационного центра  согласно положению о пункте проката реабилитационного, игрового, развивающего и другого оборудования для детей с ограниченными возможностями на базе  ОБУСО «СРЦ «Забота» города Курска».

7.8. Ежемесячно специалистами представляется отчет по формам согласно приложению  № 9  к  настоящему Положению.

Отчет о работе Микрореабилитационного центра составляется по форме согласно приложению № 10  к настоящему Положению.

 

  1. Права и обязанности получателей социальных услуг

 

8.1. Получатели социальных услуг имеют право на:

- уважительное и гуманное отношение;

- получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;

- выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;

- отказ от предоставления социальных услуг;

- защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- участие в составлении ИППСУ.

8.2. Получатели социальных услуг обязаны:

- предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;

- своевременно информировать работников Учреждения об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;

- соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с Учреждением.

 

  1. Права и обязанности сотрудников Микрореабилитационного центра

 

9.1. Сотрудники Микрореабилитационного центра  имеют право на:

- уважительное и гуманное отношение;

- требование выполнения  действующего законодательства в части социального обслуживания населения  от родителей детей-инвалидов, находящихся на обслуживании.

9.2. Сотрудники Микрореабилитационного центра  обязаны:

-добросовестно выполнять свои должностные обязанности, а также обязанности и требования, предусмотренные настоящим Положением, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка, ТК РФ, Кодексом этики,  а также другими нормативными актами, касающимися непосредственной работы в данном структурном подразделении (в том числе локальными актами – приказами, распоряжениями директора Учреждения);

- своевременно проходить медосмотры;

- не разглашать информацию о получателях социальных услуг, имеющую конфиденциальный характер;

- проходить все виды инструктажа, в том числе внеочередной инструктаж;

- своевременно предоставлять заведующему ежемесячные отчеты;

- незамедлительно уведомлять руководителя о фактах, грозящих здоровью и жизни получателя социальных услуг.

 

 

 

№ 1

к Положению

о Микрореабилитационном центре

 

Журнал регистрации заявлений, решений о нуждаемости (отказе в признании)  в социальном обслуживании

и разработки ИППСУ в форме социального обслуживания на дому

 

п/п

ФИО заявителя

Адрес проживания

Год рождения

Льготная категория

Дата поступления заявления

Дата принятия решения о признании (отказе в признании)

Дата/

№ ИППСУ

Форма социального обслуживания

Наименование поставщика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Положению о Микрореабилитационном центре

 

 

 

План работы медицинской сестры по массажу

Микрореабилитационного центра

ОБУСО «СРЦ «Забота» города Курска»

с___________________________________________

ФИО ребенка-инвалида

 

 

 

I.Проведение лечебного массажа у детей, имеющих ограниченные возможности здоровья

 

№ п/п

ФИО ребенка

Адрес

Кол-во процедур

Место проведения

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Профессиональное просвещение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2а

к Положению  о Микрореабилитационном центре

 

 

 

План работы инструктора по ЛФК

Микрореабилитационного центра

ОБУСО «СРЦ «Забота» города Курска»

___________________________________________

месяц

 

 

 

I.Проведение занятий по ЛФК с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья:

 

№ п/п

ФИО ребенка

Адрес

Кол-во процедур

Место проведения

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

10 .

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Методическая работа

 

Приложение №2б

к Положению  о Микрореабилитационном
центре

 

ОБУСО «Социально-реабилитационный центр «Забота»

города Курска Курской области»

 

КАРТА

проходящего реабилитацию в кабинете лечебной физкультуры

 

  1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________________
  2.  
  3. Адрес, телефон________________________________________________________________
  4.  
  5. Год рождения _________________________________________________________________
  6.  
  7. Диагноз при поступлении в кабинет ЛФК__________________________________________
  8. ________________________________________________________________________________
  9.  
  10. Количество занятий в кабинете ЛФК ______________________________________________
  11.  
  12. Приступил к лечению в кабинете ЛФК ____________________________________________
  13.  
  14. Примечание___________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

 

Физкультрецепт занятий по ЛФК

Ежедневный учет результатов процедур по ЛФК

 

Дата

Количество страниц

Пульс

Субъективные данные

 

 

 

до занятий

после занятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к Положению  о Микрореабилитационном
центре

План работы психолога

Микрореабилитационного центра

ОБУСО «СРЦ «Забота» города Курска»

с___________________________________________

ФИО ребенка-инвалида

 

 

I.Социально-психологический патронаж семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья

 

II.Психодиагностика и психокоррекция

 

№ п/п

ФИО ребенка

Адрес

Кол-во занятий

Место проведения занятий

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

III.Психологическое консультирование

 

 

 

IV.Экстренная психологическая помощь

 

 

 

 

V.Профессиональное просвещение

 

 

 

 

 

 

 

 

   Приложение № 4

к Положению о Микрореабилитационном
центре

 

 

 

ОБУСО «Социально-реабилитационный центр «Забота»

города Курска Курской области»

 

РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ  КАРТА  РЕБЕНКА С ОТКЛОНЕНИЯМИ

 В РАЗВИТИИ

 

  1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________________

 

  1. Дата рождения _________________________________________________________________

 

  1. Пол М/Ж_______________________________________________________________________

 

  1. ФИО матери, отца (опекуна) ______________________________________________________

 

  1. Адрес постоянного проживания ребенка ____________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

  1. Кем направлен на реабилитацию___________________________________________________

 

7.Диагноз________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

7.1. Сопутствующие заболевания ____________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

  1. Анамнестические данные_________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________

 

  1. Социальные контакты ___________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________

 

  1. Жалобы_______________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

  1. Необходимая помощь__________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДАННЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

 

 

  1. Внешний вид и поведение в ситуации обследования_________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

  1. Характеристика моторики, в том числе графической деятельности______________________

 

_________________________________________________________________________________

 

 

  1. Особенности речевого развития. Общение___________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

  1. Общая осведомленность

а) сведения ребенка о себе __________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

б) схема тела______________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

в) родственные связи ______________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

г) временные связи ________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

д) сенсорные эталоны (сформированы/в процессе формирования)_________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

  1. Особенности внимания __________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

  1. Особенности памяти_____________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

  1. Восприятие_____________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

  1. Характеристика интеллектуального развития (мышление)______________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

  1. Воображение ___________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

  1. Особенности эмоционально-эффективной сферы____________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

  1. Особенности мотивационно-волевой сферы_________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

  1. Общая характеристика деятельности_______________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

Заключение_______________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

План коррекционной работы________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

 

Дата постановки на патронаж_________________________________

 

Психолог___________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к Положению  о Микрореабилитационном центре

 

 

План работы дефектолога

Микрореабилитационного центра

ОБУСО «СРЦ «Забота» города Курска»

с___________________________________________

ФИО ребенка-инвалида

 

I.Логопедическое обследование звукопроизношения (по мере обращения родителей)

__________________________________________________________

__________________________________________________________

________________________________________________________________________

II.Консультации родителей по речевому развитию детей (по мере необходимости)

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

III.Коррекционная работа с детьми, имеющими речевые нарушения

 

№ п/п

ФИО ребенка

Адрес

Кол-во занятий

Место проведения занятий

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 IV. Самообразование и методическая работа

 

 

Приложение №6

к Положению  о Микрореабилитационном
центре

 

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания  «Социально-реабилитационный центр «Забота»

города Курска Курской области»

 

РЕЧЕВАЯ КАРТА

 

Дата поступления в группу________________________________________________________________________

 

Фамилия, имя_________________________________________Дата рождения____________________________

 

Домашний адрес и телефон__________________________________________________________________________

 

Откуда поступил ребенок___________________________________________________________________________

 

Фамилия, имя, отчество родителей, сведения о работе, жалобы родителей__________________________________

 

Мать____________________________________________________________________________________________

 

Отец_____________________________________________________________________________________________

 

 

Анамнестические данные

 

От какой беременности ребенок_____________________________________________________________________

 

Протекание беременности  (токсикоз, 1-я половина, 2-я половина беременности, падения,

 

травмы, психозы, хронические заболевания, инфекции)_________________________________________________

 

Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные)_____________________________________

 

Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция)____________________________________________

 

Когда закричал ребенок_____________________________________________________________________________

 

Наблюдалась ли асфиксия (белая, синяя)______________________________________________________________

 

Слух_________________________________________Зрение______________________________________________

 

Интеллект________________________________________________________________________________________

 

Раннее психомоторное развитие

 

Когда стал держать головку_____________________________________________________________(в Н с 1,5 мес.)

 

Когда стал сидеть_______________________________________________________________________(в Н с 6 мес.)

 

Когда стал ходить___________________________________________________________________(в Н с 11-12 мес.)

 

Когда появились зубы_________________________________________________________________(в Н с 6-8  мес.)

 

Раннее речевое развитие

 

Гуление___________Лепет (время)________(в 4-8 мес.)  Первые слова _______(в Н-около 1 г.)

Первые фразы_____________________________(в Н от 1,5 до 2-х лет) Не прерывалось ли речевое развитие (если да – какие причины?)______________________________________________________________________________

 

Как быстро пополняется словарный запас______________________________________________________________

 

Занимались ли с логопедом, с какого возраста_____________________________Результат_____________________

 

Речевая среда и социальные условия__________________________________________________________________

 

 

Анатомическое строение артикуляторного аппарата

 

Отметить наличие и характер аномалий в строении:

 

а) губы (толстые, тонкие, расщелины, шрамы);

 

б) зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов, двойной ряд зубов);

 

в) челюсти (подвижные, неподвижные);

 

г) прикус (нормальный), прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный прикус);

 

д) твердое небо (нормальное, высокое, узкое, готическое, плоское, укороченное);

 

е) мягкое небо (нормальное, укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького язычка);

 

ж) язык (нормальный, массивный, маленький, «георафический»)

 

з) подъязычная связка (нормальная, укороченная).

 

Состояние дыхания

 

а) тип дыхания – диафрагмальный, грудной, ключичный;

 

б) объем дыхания – достаточный для произношения ______слогов;

 

в) темп – нормальный, частый, медленный;

 

г) ритм – ритмичное, аритмичное;

 

Состояние фонации

 

Голосоподача – мягкая, твердая, придыхательная;

 

Сила голоса (громкость) – нормальная, слабый голос;

 

Тембр голоса – нормальный, назализованный, приглушенный, сиплый, хриплый;

 

Модуляция (изменения по высоте) – голосоподача интонированная или монотонная;

 

Темп (нормальный, быстрый, медленный).

 

Речевая моторика

 

  1. Состояние мимической мускулатуры

 

Поднимание бровей: вместе: ______________________________ поочередно_______________________

 

Улыбка_________________________________________________________________________________

 

Надувание щек («толстячок»)___________________________________(«худышка»)__________________

 

  1. Состояние артикулярной моторики

 

Подъем языка внутри рта__________________________Высовывание распластанного языка___________

 

Подъем языка на верхнюю губу_______________________Опускание  языка на нижнюю губу_____________

 

Движение языка вправо-влево_________________________Облизывание губ___________________________

 

Высовывание узкого языка___________________________________________________________________

 

Подвижность мягкого неба:

 

Произнести (А) с открытым ртом______________________________________________________________

 

Состояние лексической  стороны речи__________________________________________________________

 

Показать и назвать  предметы и картинки по категориям:

 

Конкретные существительные___________________________________________________________________

 

Глаголы__________________________________________________________________________________

 

Прилагательные___________________________________________________________________________

 

Состояние грамматического строя речи

 

Словоизменение: Согласование притяжательных местоимений с существительными_____________________

 

__________________________________________________________________________________________

 

Изменение  существительных по числам___________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

Согласование прилагательных с существительными в роде и числе____________________

 

_____________________________________________________________________________

 

Изменение глаголов с учетом времени действия____________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

Изменение существительных по падежам__________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

Согласие числительных с существительными_______________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

Словообразование: Суффиксальное образование существительных____________________

 

_____________________________________________________________________________

 

Образование глаголов при помощи приставок______________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

Предметный словарь. Объяснение значения слов (холодильник, пылесос, трамвай). Называние частей предметов. Чайник: донышко, носик, крышка, ручка,. Стул: сиденье, спинка, ножки.

Уровень обобщений: как можно назвать одним словом?

 

Свитер, платье, юбка, майка___________Сапоги, туфли, тапочки, валенки__________

 

Блюдце, тарелка, ложка, чайник__________Шкаф, стол, кресло, тумбочка______________

 

Яблоко, груша, лимон, слива____________Кошка, собака, корова, коза_________________

 

Голубь, утка, гусь, воробей______________Автобус, троллейбус, трамвай, самолет______

 

Состояние связной речи

 

Рассказ по сюжетной картине____________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

Состояние ручной моторики

 

Ведущая рука_________________________Участие обеих рук в движениях_____________

 

Координация, переключаемость, последовательность движений (попеременное соединение всех пальцев рук с большим пальцем)___________________________________

 

Слуховое восприятие неречевых звуков

 

Различие звучания игрушек______________________________________________________

 

Зрительная память

 

Выбор  ранее предъявленных предметных  картинок и раскладывание в заданной последовательности

_____________________________________________________________________________

 

Вербальная память

 

Повторение серии слов: дом, лес, стол, мак, кот, ночь, сын, мяч_______________________

 

Через 5 секунд_________________________________________________________________

 

Зрительно-вербальная память

 

Воспроизведение названий предъявленных изображений_____________________________

 

Через 5 секунд_________________________________________________________________

 

Общая характеристика внимания

 

Объем_____________________________________Концентрация_______________________

 

Переключаемость___________________________Распределение______________________

 

Слуховое внимание

 

Неречевое_____________________________________Речевое_________________________

 

Зрительное внимание

 

Последовательное называние изображений в строке_________________________________

 

Дифференциация сходных изображений___________________________________________

 

Прослеживание линий в лабиринтах ______________________________________________

 

Концентрация внимания (поиск фигур определенного цвета)__________________________

 

Распределение внимания (поиск фигур определенного цвета и формы)_________________

 

Работоспособность

 

Может выполнять одно задание в течение ____мин. Общая продолжительность занятия____мин.

 

Заключение логопеда:_________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

План коррекционной работы___________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

Результаты исправления речи__________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

Дата выпуска__________________________________

 

Подпись логопеда______________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 7

к Положению  о Микрореабилитационном центре

 

 

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр «Забота» города Курска Курской области»

 

 

 

 

План логопедической реабилитации

 

 

ФИО ребенка_____________________________________________________________________

 

Социальный паспорт:______________________________________________________________

 

 

Проблемы:______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

План            коррекционной работы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата

Содержание работы

Результат

 

Приложение № 8

к Положению  о Микрореабилитационном центре

 

 

«Утверждаю»

Заведующая Микрореабилитационным центром

___________/_________________

                                    «___»_____________20___

 

 

График работы ______________________________________

   (ФИО, должность)

 

  с  _____________________________________2021г.

 

п/п

ФИО

обслуживаемого

Домашний адрес обслуживаемого

Кол-во занятий

м/п

Дни оказания услуг

Подпись

 

 

 

 

 

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Специалист__________________________________

 

 

 

Приложение № 9

к Положению о Микрореабилитационном центре

 

 

 

Отчеты специалистов

 

 

Отчет о работе медицинской сестры по массажу

Микрореабилитационного центра  ОБУСО «СРЦ «Забота» города Курска»

за _____________20__

 

Количество детей____________________________________________

 

Количество занятий на дому __________единицы________________________

 

Всего занятий ________________________единицы________________________

 

 

п/п

Ф.И.ребенка

Адрес

Место проведения

Единицы

Кол-во занятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет о работе инструктора по ЛФК

Микрореабилитационного центра  ОБУСО «СРЦ «Забота» города Курска»

за _____________20__

 

Количество детей____________________________________________

 

Количество занятий на дому __________единицы________________________

 

Всего занятий ________________________единицы________________________

 

Методическая работа __________________всего единиц____________________

 

 

п/п

Ф.И.ребенка

Адрес

Место проведения

Единицы

Кол-во

занятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет о работе дефектолога

Микрореабилитационного центра  ОБУСО «СРЦ «Забота» города Курска»

за _____________20__

 

 

Общее кол-во детей____________________________________________

 

Всего проведено занятий __________Консультаций________________________

 

Логопедическое обследование__________________________Итого услуг________

 

 

Коррекционная работа с детьми, имеющими речевые нарушения:

 

п/п

Ф.И.ребенка

Адрес

Вид услуги

Кол-во услуг

Место проведения занятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет о работе психолога

Микрореабилитационного центра  ОБУСО «СРЦ «Забота» города Курска»

за _____________20__

 

На социально-психологическом патронаже (включая основной) состояло _______ семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

Оказана психологическая помощь в объеме:_______семьям________услуг

Социально-психологический патронаж (психодиагностика, обследование личности, психокоррекция, психологическое тестирование)__________ (семей)____________(услуг)

Психологическое консультирование_______________(семей)_____________(услуг)

 

Список детей, получивших психологическую помощь:

п/п

Ф.И.ребенка

Адрес

Кол-во занятий

Консультации

Место проведения занятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 10

к Положению  о Микрореабилитационном центре

 

Отчет о работе Микрореабилитационного центра

ОБУСО «СРЦ «Забота» города Курска»

за_______________20___

 

Численность работников в Микрореабилитационном центре (всего)_____Состоит на учете детей______ Снято с учета ________ по возрасту______в связи с переездом_____ со смертью_______ снятие инвалидности___________ прочее_____________

Обследовано_________ первично___________повторно_______________________

заполнено социальных паспортов_________________________________________

оказана помощь гражданам, испытывающим трудности в воспитании детей, всего_______

 

Социально-психологический патронаж (психодиагностика, психокоррекция, обследование личности, психологическое тестирование) услуг_______  ___семей____________________

 

Занятия с психологом: услуг________семей________________________________________

 

Консультативная помощь родителям__________________ Итого услуг________________

 

Дефектолог реабилитация: детей_____занятия_____консультации__________

 

Логопедическое обследование_______                                  Итого____

 

Массаж:детей______занятия на дому__________ Итого_______________

 

Занятия в единицах: на дому________________________________Итого________________

 

Занятия в кабинете ЛФК: детей______ в Центре______на дому________

Итого занятий_____________

занятия в единицах: в  Центре_________на дому__________ Всего_______

мет.раб._________ Итого____________

Социальные услуги: всего услуг______________детей_______________________________

 

Прием заведующей отделением:семей__________________консультаций_______________

 

Количество услуг, оказанных отделением__________________________________________

 

Примечание___________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

Зав. Микрореабилитационным центром   _______________

   (ФИО)   подпись