Как получить адресную справку?
С 2018 года только МВД может регистрировать людей по месту жительства и выдавать адресные справки.
Обращаем ваше внимание, что в соответствии с приказом МВД России от 23.12.2022г. N 984 "Об утверждении Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации", для получения информации о зарегистрированных в жилом помещении лицах (адресно-справочной информации), принадлежащем на праве собственности, и сведений о регистрации по месту жительства (пребывания), вам необходимо либо лично обратиться в подразделение УМВД РФ, либо воспользоваться «Единым порталом оказания государственных и муниципальных услуг».
Для этого необходимо:
Зайти на сайт «Госуслуги»;
В строке поиска ввести: Получить адресную справку, нажать кнопку Начать.
Из списка выбрать: Адресная справка о лицах, зарегистрированных в жилом помещении (в отношении себя, в отношении третьих лиц);
Проверить данные: ФИО, номер телефона, электронную почту, адрес постоянной регистрации, выбрать объект недвижимости и указать адрес жилого помещения, собственником которого вы являетесь;
Выбрать вид справки:
- электронная (получить в Личном кабинете),
- бумажная (получить в отделении по вопросам миграции);
Как вы хотите получить адресную справку на бумажном носителе- в подразделении МВД лично;
В поисковой строке указать регион- Курская область;
Выбрать удобное для вас подразделение по вопросам миграции, где хотите забрать готовую справку.
Адресно-справочная информация предоставляется бесплатно.
Более подробно о предоставлении данной услуги можно узнать на сайте 46.мвд.рф