Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Image
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ЗАБОТА" ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
305044 г Курск, ул Краснознаменная, д 16
Электронный адрес: Zabota_46@mail.ru
Zabota.deti@mail.ru (детское отделение)

График работы:
Понедельник - пятница 9.00 - 17.30
перерыв  13.00 - 13.30
суббота, воскресенье выходной

Телефон: +7 (4712) 34-37-31
Факс: +7(4712) 34-33-55

По вопросам социального обслуживания 
+7 (4712) 34-33-55
По вопросам оформления в дом-интернат 
+7 (4712) 34-33-06
По вопросам реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
+7 (4712) 34-33-06
Image
МЕНЮ

Положение о специализированном отделении социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

Утверждено

 приказом директора ОБУСО «СРЦ

«Забота» города Курска»

             

№ 160  - ОД       25.05.2022 г.

 

Положение

о специализированном отделении социально-медицинского обслуживания на дому

граждан пожилого возраста и инвалидов.

 

  1. Общие положения.

1.1. Положение о специализированном отделении социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов (далее – Положение) определяет, организацию деятельности, виды оказываемых услуг, цели и задачи.

1.2. Специализированное отделение социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - Отделение) является структурным подразделением областного бюджетного учреждения социального обслуживания  «Социально-реабилитационный центр «Забота» города Курска Курской области» (далее – Учреждение) и  предназначено для оказания различных видов социальных услуг, направленных на поддержание жизнедеятельности, граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании.

1.3. Отделение осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»; Постановлением Администрации Курской области от 31.03.2015 г. № 173 – па (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Курской области от 07.12. 2015 г. №848 – па) «Порядок предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, полустационарной форме социального обслуживания, а также срочных социальных услуг», с законом Курской  области от 05 декабря 2014 года № 94-ЗКО «Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Курской области»; с постановлением Администрации  Курской области от 10 декабря 2014 г. № 811-па «Об утверждении размера платы  за предоставление социальных услуг населению Курской области и порядка её взимания», Административным регламентом комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области по предоставлению государственной услуги «Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг» утвержденным приказом комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области №464 от 29.12.2020 г. и иными законодательными и правовыми нормативными актами Российской Федерации, Уставом Центра и настоящим Положением.

  1. Цели и задачи отделения 

2.1. Деятельность отделения направлена на максимально возможное продление пребывания граждан в привычной среде в целях поддержания их социального статуса.

2.2. Основными задачами отделения являются:

-    выявление получателей социальных услуг, нуждающихся в социальном обслуживании;

- предоставление конкретных видов социального обслуживания на постоянной, периодической основе гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности;

-   эффективная реализация стандартов социальных услуг (основных требований к объему, периодичности и качеству предоставления получателю социальных услуг, установленных по видам социальных услуг).

 

  1. Принципы работы отделения

3.1. Социальное обслуживание основывается на соблюдении прав человека и уважении достоинства личности, носит гуманный характер и не допускает унижения чести и достоинства человека.

3.2. Социальное обслуживание в отделении осуществляется на следующих принципах:

- равный, свободный доступ граждан к социальному обслуживанию вне зависимости от их пола, расы, возраста, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям;

- адресность предоставления социальных услуг;

- сохранение пребывания гражданина в привычной для него благоприятной среде;

- добровольность;

- конфиденциальность. 

  1. Виды оказываемых услуг

4.1. В специализированном отделении социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов предоставляются следующие виды социальных услуг:

  1. Социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту.
  2. Социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья.
  3. Социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия.
  4. Социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг.
  5. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов. 

4.2. Социальные услуги оказываются на основании Закона Курской области №94 – ЗКО от 05.12.2014 г. «Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Курской области».

  1. Порядок предоставления социальных услуг на дому.

5.1. Социальное обслуживание на дому предоставляется гражданам РФ, проживающим на территории города Курска, признанным в установленном порядке нуждающимися в социальном обслуживании, на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг.

Действие настоящего Положения распространяется на иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории города Курска, беженцев.

      5.2. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому оказываются с сохранением пребывания гражданина в привычной среде на постоянной или временной (на срок до 6 месяцев) основе, в зависимости от рекомендаций в индивидуальной программе предоставления социальных услуг.

  • При определении нагрузки на одного социального работника (медицинской сестры) учитывается:

- территория обслуживания, частота посещений обслуживаемых ими граждан (социального работника - не реже 2 раз в неделю; медицинского работника – не реже 2 раз в неделю);

- характер и количество оказываемых услуг, компактность проживания, степень развития на территории обслуживания сети предприятий торговли, бытового обслуживания, учреждений здравоохранения, а также транспортных связей.

  5.4.Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются при условии добровольного согласия гражданина на получение услуг.

            Согласие на социальное обслуживание лиц, не достигших 14 лет, и лиц, признанных в установленном  законодательством порядке недееспособными, дают их родители (законные представители)

5.5.  Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому является поданное в письменной или электронной форме заявление  гражданина (его законного представителя) о предоставлении социальных услуг, либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный  орган или в Учреждение, либо переданное заявление  в рамках межведомственного взаимодействия.

 Датой  обращения гражданина (его законного представителя) является регистрация заявления с необходимыми документами  в журнале регистрации заявлений, решений о   признании (отказе в признании) гражданина нуждающимся в социальном обслуживании утвержденной формы (далее – Журнал регистрации).

         5.6. Для предоставления социальных услуг кроме заявления  гражданами (законными представителями)  представляются  следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;

В качестве документа, удостоверяющего личность, возраст и гражданство иностранных граждан, предъявляется вид на жительство, выданный в установленном порядке территориальным органом МВД России;

2) копия документа, удостоверяющего личность лица, действующего от имени гражданина (при обращении законного представителя);

3) копия документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени гражданина, в случае подачи заявления лицом, действующим от имени гражданина;

4) копия документа, подтверждающего место жительства и (или) пребывания, фактического проживания гражданина (его законного представителя);

5) документы (сведения), подтверждающие наличие у гражданина обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому;

6) копия удостоверения установленного образца о праве на льготы (в случае их наличия);

     Заявление и документы,  могут быть представлены одним из следующих способов:

1) путем личного обращения гражданина (его законного представителя) в уполномоченный орган либо к поставщику социальных услуг;

2) через организации федеральной почтовой связи;

3) в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг;

Учреждением в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

1) сведения, содержащиеся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (БГИР) (запрашиваются центрами социального обслуживания);

2) сведения о размере получаемой пенсии, компенсационных выплат;

3) сведения, необходимые для исполнения индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".

5.7. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении соответствующих органов либо организаций, предоставляющих государственные услуги,  не может являться основанием для отказа в предоставлении социальных услуг гражданину.

Представление гражданином (его законным представителем) неполного перечня документов, указанных в п.5.6.   настоящего Положения,  является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

О наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов сообщается заявителю в течение 2 календарных дней со дня регистрации заявления.

Возврат заявления и документов не является препятствием для повторного обращения после устранения гражданином причин, послуживших основанием для их возврата.

5.8. Специалист Учреждения  в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении  социальных услуг, выезжает к месту пребывания заявителя с целью составления Акта обследования на предмет признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании по утвержденной форме    (далее – Акт обследования).

5.9. Основанием для подготовки проекта решения о признании (отказе в признании) гражданина нуждающимся в социальном обслуживании является наличие личного дела заявителя, сформированного на основании представленных документов и Акта обследования,  подписанного ответственными лицами.

Специалист Учреждения, уполномоченный на подготовку проекта решения о признании (отказе в признании) гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, в том числе с применением стационарозамещающих форм социального обслуживания:

- проводит проверку документов, находящихся в личном деле заявителя, на наличие правовых оснований для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, по результатам рассмотрения документов;

- передает сформированное личное дело гражданина на рассмотрение Комиссии по оценке степени индивидуальной нуждаемости (типизации) граждан в предоставлении отдельных  форм социального обслуживания (далее Комиссия), уполномоченной на проведение типизации и признание граждан нуждающимися  в социальном обслуживании, созданной при Учреждении.

5.10. Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми для предоставления социального обслуживания документами:

- принимает решение о признании (отказе в признании) гражданина нуждающимся в социальном обслуживании  в определенной  форме социального обслуживания (форме социального обслуживания на дому, полустационарной, стационарной  форме социального обслуживания), с определением приоритетности проживания (продолжения проживания) получателя социальных услуг с инвалидностью в домашних условиях с предоставлением необходимых ему социальных услуг  (далее – Решение);

- определяет стационарозамещающую технологию социального обслуживания, предусматривающую возможность предоставления инвалидам в домашней, привычной и благоприятной для них среде:

социальных услуг,

услуг по реабилитации и абилитации,

образовательных услуг,

мероприятий по социальному сопровождению (содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам) в целях компенсации (устранения) обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности и сохранения пребывания, выработки навыков, обеспечивающих максимально возможную самостоятельность в реализации основных жизненных потребностей (организация быта, досуга, общения и социальных связей), и адаптации к самостоятельной жизни.

5.11.  Специалист Учреждения, уполномоченный на подготовку проекта решения о признании (отказе в признании) гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, оформляет Решение, подписывает его у председателя Комиссии и заверяет печатью Учреждения.

  Решение о признании пациента, получающего паллиативную медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях,  нуждающимся в предоставлении социального обслуживания либо об отказе в социальном обслуживании, принимается не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми для предоставления социального обслуживания документами.

 Решение регистрируется в Журнале регистрации по утвержденной форме и приобщается к личному делу заявителя.

 Уведомление об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании оформляется  по утвержденной форме  и в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе передается заявителю.

Максимально допустимый срок  принятия Комиссией  Решения составляет пять рабочих дней от даты регистрации заявления со всеми необходимыми документами в Журнале регистрации.

 Критерием для принятия Решения является наличие оснований о признании (отказе в признании) гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.

5.12. В день принятия Решения специалист Учреждения, назначенный ответственным за разработку  проекта и подписания индивидуальной программы предоставления социальных услуг  (далее - ИППСУ), разрабатывает  проект ИППСУ.

ИППСУ составляется исходя из индивидуальной потребности гражданина в социальных услугах, пересматривается в зависимости от изменения этой потребности, но не реже чем раз в три года. Пересмотр индивидуальной программы осуществляется с учетом результатов реализованной индивидуальной программы.

Индивидуальная программа для заявителя или его законного представителя имеет рекомендательный характер, для поставщика социальных услуг - обязательный характер.

5.13. ИППСУ составляется в двух экземплярах, один из которых, подписанный уполномоченным специалистом Учреждения,  передается гражданину (или его законному представителю) в срок не более чем 10 рабочих дней от даты регистрации заявления с необходимыми документами в Журнале регистрации. Второй экземпляр ИППСУ остается в организации социального обслуживания.

Заявитель (представитель заявителя) имеет право отказаться от предоставления социальных услуг, направив отказ в письменной форме в Учреждение в течение 5 рабочих дней от даты подачи заявления. Отказ от предоставления социальных услуг вносится в ИППСУ.

В случае изменения места жительства получателя социальных услуг, ИППСУ, составленная по прежнему месту жительства, сохраняет свое действие в объеме перечня социальных услуг, установленного в Курской области по новому месту жительства, до составления ИППСУ по новому месту жительства.

        5.14. Социальные услуги предоставляются гражданину на основании договора о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, заключаемого между Учреждением  и гражданином или его законным представителем, в течение суток с даты представления ИППСУ.

Срок действия договора о предоставлении социальных услуг не может превышать срока, указанного в индивидуальной программе предоставления социальных услуг.

        5.15. Основаниями прекращения предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому являются:

1) личное заявление гражданина (законного представителя) об отказе в предоставлении социальных услуг;

2) истечение срока социального обслуживания в соответствии с ИППСУ и (или) истечение  срока действия договора;

3) нарушение гражданином  (законным представителем) условий, предусмотренных договором;

4) смерть гражданина или ликвидация (прекращение деятельности) поставщика социальных услуг;

5) решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим или умершим;

6) осуждение гражданина  к отбыванию наказания в виде лишения свободы.

Прекращение предоставления социальных услуг на дому оформляется приказом поставщика социальных услуг.

        5.16.Социальные услуги предоставляются в форме  социального обслуживания на дому   бесплатно:

1) несовершеннолетним детям;

2) лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;

3) инвалидам Великой Отечественной войны;

4) ветеранам Великой Отечественной войны:

а) участникам Великой Отечественной войны;

б) лицам, работавшим на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; членам экипажей судов транспортного флота, интернированным в начале Великой Отечественной войны в портах других государств, одиноко проживающим в сельской местности;

в) лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", одиноко проживающим в сельской местности;

г) лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; лицам, награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, одиноко проживающим в сельской местности;

5) бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданным фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, одиноко проживающим в сельской местности;

6) получателю социальных услуг, среднедушевой доход которого на дату обращения, рассчитанный в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года N 1075, ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной законом Курской области;

7) гражданам, у которых возникли обстоятельства, ухудшающие или способные ухудшить условия их жизнедеятельности, которые признаны таковыми в соответствии с действующим законодательством;

8) инвалидам, имеющим рекомендации бюро медико-социальной экспертизы на получение профессионального образования;

9) членам семей военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей при проведении специальной военной операции на территориях Луганской Народной Республики, Донецкой Народной Республики и Украины.

К членам семей военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей при проведении специальной военной операции на территориях Луганской Народной Республики, Донецкой Народной Республики и Украины, на которых распространяются действия, предусмотренные настоящим Порядком, относятся:

супруга (супруг), состоящая (состоящий) на день гибели (смерти) военнослужащего в зарегистрированном браке с ним; супруга (супруг), не вступившая (не вступивший) в повторный брак, достигшая (достигший) пенсионного возраста или являющаяся (являющийся) инвалидом;

родители военнослужащего;

дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения;

лица, находившиеся на иждивении военнослужащего.

       5.17.Социальная услуга должна отвечать следующим критериям:

а) полнота оказания в соответствии с установленными требованиями и их своевременность;

б) результативность (эффективность) оказания:

-материальная (степень решения материальных или финансовых проблем гражданина), оцениваемая путем осуществления контроля результатов оказания государственной услуги;

-нематериальная (степень улучшения психоэмоционального, физического состояния гражданина, решения его правовых, бытовых и других проблем в результате оказания ему государственной услуги), оцениваемая косвенным методом, в том числе путем проведения социальных опросов, при этом учитывается мнение гражданина в оценке качества оказанной ему социальной услуги.

 5.18.Социальная услуга должна обеспечивать своевременное, полное и в соответствующей форме квалифицированное оказание помощи в решении проблем и вопросов, интересующих гражданина, удовлетворять его запросы и потребности в целях создания ему нормальных условий жизнедеятельности.

       5.19. Социальная услуга должна соответствовать установленным санитарно-гигиеническим требованиям и оказываться с учетом состояния здоровья гражданина.

       5.20. Специалисты, оказывающие социальную услугу, несут ответственность за качество этой услуги. Обязанности и персональная ответственность специалистов за оказание социальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

      5.21.При приеме на социальное обслуживание гражданин должен быть ознакомлен с графиком (планом)  работы закрепленного за ним социального и медицинского работника.

       5.22. Виды и объем социальных услуг, оказываемых социальным и медицинским  работником, отмечаются в журнале социального работника (медицинского работника).

Ежемесячно социальные работники (медицинские работники)  представляют заведующей отделением отчет.

      5.23. Гражданам, нуждающимся в ежедневном уходе, оказываются социально-медицинские услуги на дому в условиях «Стационар на дому», что включает в себя ежедневное обслуживание граждан бригадой из 2 человек (социальный работник, медицинская сестра). Граждане, пользующиеся услугой «Стационар на дому» - это граждане, находящиеся на длительном постельном режиме и нуждающиеся в оказании большого объема медико-социальной помощи на дому, которые по медицинским и социальным показателям должны проживать в домах-интернатах, но остаются дома и получают необходимые услуги.

5.24. Плата за предоставление социальных услуг, оказываемых получателям  социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, определяется исходя из тарифов на социальные услуги и не может превышать 50% разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленного в Курской области для основных социально-демографических групп населения.

      5.25. Поставщики социальных услуг вправе предоставлять гражданам по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, дополнительные социальные услуги за плату.

     Дополнительные услуги, не входящие в перечень социальных услуг, предоставляемых  поставщиками социальных услуг в Курской области, оказываются гражданам на условиях полной оплаты в соответствии с установленными тарифами на дополнительные платные социальные услуги.

     Тарифы на дополнительные платные социальные услуги, предоставляемые поставщиками социальных услуг, устанавливаются поставщиками социальных услуг самостоятельно по согласованию с комитетом социального обеспечения, материнства и детства Курской области.

     5.26. Плата за предоставление социальных услуг в форме  социального обслуживания на дому   производится на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между гражданином (его законным представителем) и поставщиком социальных услуг.

     Решение об условиях оказания социальных услуг (бесплатно, с частичной или полной оплатой) и размер взимаемой с граждан платы за социальные услуги пересматриваются поставщиком социальных услуг при изменении размеров среднедушевого дохода гражданина, тарифов на социальные услуги, а также других обстоятельств, влияющих на условия предоставления социальных услуг, но не реже двух раз в год.

    Плата за предоставление социальных услуг оказываемых в форме социального обслуживания на дому взимается ежемесячно 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

    Плата за предоставление социальных услуг взимается только за фактически оказанные услуги.

    5.27. В случае изменения тарифов на социальные услуги либо условий оплаты социальных услуг поставщик социальных услуг уведомляет об этом гражданина (или его законного представителя) в течение 10 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, влияющих на условия оплаты социальных услуг.

     5.28. При изменении размера платы за предоставление социальных услуг либо условий оплаты социальных услуг поставщиком социальных услуг предлагается гражданину (его законному представителю) подписать соответствующее дополнительное соглашение к договору о предоставлении социальных услуг.

     5.29. В случае несогласия на получение социальных услуг в соответствии с новыми размерами оплаты за предоставление социальных услуг либо условиями оплаты социальных услуг гражданин (его законный представитель) направляет поставщику социальных услуг заявление об отказе в получении социальной услуги по новым размерам оплаты либо на новых условиях оплаты социальных услуг. В этом случае гражданин (его законный представитель) обязан произвести расчеты с поставщиком социальных услуг за социальные услуги, полученные до дня отказа от них.

5.30.  Основанием для приостановления предоставления социальных услуг является личное заявление гражданина (его законного представителя) о приостановлении оказания социальных услуг с указанием периода приостановления оказания социальных услуг.

Приостановление предоставления социальных услуг осуществляется на срок не более 1 месяца в год (для детей - не более 3 месяцев в год). В случае прохождения гражданином лечения в стационаре медицинской организации срок приостановления оказания социальных услуг исчисляется исходя из сроков нахождения его в данной организации.

Решение о приостановлении предоставления социальных услуг принимается организацией социального обслуживания в срок не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина (его законного представителя) и оформляется соответствующим актом организации социального обслуживания с обязательным указанием основания для приостановления.

 

  1. Права и обязанности получателей социальных услуг.

 

6.1. Получатели социальных услуг имеют право на:

- уважительное и гуманное отношение;

- получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;

- выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;

- отказ от предоставления социальных услуг;

- защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- участие в составлении индивидуальных программ.

 

6.2. Получатели социальных услуг обязаны:

- предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;

- своевременно информировать работников Учреждения об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;

- соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с поставщиком социальных услуг, в т.ч. своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату.

  1. Сотрудники отделения обязаны:

      Добросовестно выполнять свои должностные обязанности, а также обязанности и требования, предусмотренные настоящим Положением, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка, ТК РФ, Кодексом этики,  а также другими нормативными актами, касающимися непосредственной работы в данном структурном подразделении (в том числе локальными актами – приказами, распоряжениями директора Учреждения).

      Своевременно проходить медосмотры.

      Не разглашать информацию о получателях социальных услуг, имеющую конфиденциальный характер.

      Проходить все виды инструктажа, в том числе внеочередной инструктаж.

      Своевременно предоставлять заведующему ежемесячные отчеты.

      Незамедлительно уведомлять руководителя о фактах грозящих здоровью и жизни получателя социальных услуг.

 

 

Новости

Мероприятия

Курское долголетие

Инновационные формы