Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Порядок подачи жалобы

по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа 

Через «обратную связь»

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

Директору учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г. Курск, ул. Краснознаменная д. 16 в организационно-методический кабинет (прием документов ежедневно с 10.00 до 17.00, с 13.00 до 13.30 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте.

  • Обратиться по телефонной линии

тел./факс +7 (4712) 34-33-55, +7 (4712) 34-37-31,

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Обратная связь» настоящего раздела  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».